Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#7680 Постройка Ан-2

Написано Флинт 12 Март 2012 - 23:44

Всем опять здрасьте!!
Вот решил замахнуться на классику... Давно хотел создать темку, были трудности с показом файликов, благо все починили.
Вот теперь выкладываю сразу кучу фоток... возникнут вопросы с удовольствием отвечу. Писать много не буду... утомительно это очень

DSCF0850.JPG

Скрытый текст

  • Const и Коперник это нравится


#8295 Перестал Заводиться Двигатель

Написано denis 28 Октябрь 2012 - 17:19

здравствуйте. почему-то не заводиться двигатель, свеча работает, накал работает, чуть-чуть приоткрываю дросель буквально (0.5- 0.7 мм). Всё-равно не заводиться. откручиваю свечу- топливо поступает но не воспламеняется(двигатель не перелит!!!). топливо свежое. подскажите пожалуйста что можно попробовать.
РАЗА ДВА СХВАТИЛА СЕКУНД 15 РАБОТАЕТ, НАЖИМАЕМ НА ГАЗ, ЗАМИНАЕТСЯ И ГЛОХНЕТ.
  • denis это нравится


#8154 Глохнет Двигатель Без Свечи Накала

Написано Const 22 Июль 2012 - 22:03

Тут скоорее всего последовательность такая: по каким-то причинам, может из-за вибрации, может из-за прослабленного хомута резинка лопнула, давление упало и мотор забеднился. После этого процесс настройки потерял свой логический смысл.

Масло под давлением из трещины полетело везде.

Меняйте резинку. Удалите старые хомуты, обезжирьте места контакта резинки, затяните хомуты и настраивайте заново.

А так называемое "троение" это звук бедного мотора.
  • _Александр_ это нравится


#8146 Глохнет Двигатель Без Свечи Накала

Написано Const 22 Июль 2012 - 01:22

Проблема в том, что бы регулировать "иглу малого газа"(если смотреть по схеме то она слева) то мне придется практически отгибать воздушный фильтр.
Получается винт который на моем фото отмечен как "низкие обороты"-это регулировка малого газа(то есть обеспечивает быстрый разгон)
А длинный выступающий регулировочный винт который на моем фото отмечен как а "я этот крутил для регулировки холостого хода"-регулирует воздух на холостых.


Все так.

Не вижу ничего криминального в том, чтобы отогнуть воздушный фильтр.

На самом деле, ну не дураки же составляли инструкции. И не ошибается тот, кто ничего не делает. У Вас есть все начальные положения винтов. Если что- вернетесь обратно.

Не быстрый разгон. Если точнее, то подачу топлива на холостых оборотах и переход от холостых к основному газу. Когда Вы даете полный газ, малый газ работает в самом начале. Потом уже работает основной газ.

Поэтому машинка может ездить быстро и замечательно, но медленно трогаться и нестабильно работать на холостых. У Вас нестабильные холостые - бедните малый газ.

пс. Не пойму только одного.. при регулировке "иглы малого газа " и "винта малого газа" визуально глядя сверху через отверстие куда крепиться воздушный фильтр происходит одно и тоже----заслонка двигается вправо или влево в зависимости от- (в какую сторону крутишь отверткой)?
Могу предположить что "игла малого газа" является более чувствительной настройкой более точной.?
Можно заключить что эти регулировочные винты дублируют друг друга и отвечают за одну и ту же функцию-быстрый резкий старт авто ??


Может они и влияют на заслонку, но только при очень большом количестве оборотов. Ваша мысль про "иглу малого газа" и более точную настройку очень похожа на истину. По инструкции - дублируют, только какой в этом смысл?
  • _Александр_ это нравится


#8112 Глохнет Двигатель Без Свечи Накала

Написано Const 20 Июль 2012 - 02:08

Информации такой нет, есть опыт использования. Но если Вы знаете токи потребления, которые указаны в мануалах, то можно подсчитать самому.

Если в машине стоят аккумуляторы емкостью около 1000мАч, то две рулевых сервы и приемник, потребляют настолько малый ток, что борта должно хватить поездок на 5-7.

Простых батареек в пульте должно хватать на неделю, если пульт на 2.4гГц, то еще дольше. Тысячных аккумуляторов пульта хватит дня на четыре. Если погода холодная, вычитайте процентов 20.

Наша стандартная рекомендация- заряжать в ночь перед планируемым днем заездов.

Кататься можно хоть круглосуточно, пока не устанете, за мотором следите и все.

ПС. Мы одному чудику, с бензиновой багги 5 масштаба с тремя цифровыми, очень мощными сервоприводами поставили бортовой аккумулятор емкостью 5000 мАч. Теперь он умудряется заряжать ее раз в месяц, когда приносит нам ее на ремонт. Чудеса!!!
  • _Александр_ это нравится


#8110 Глохнет Двигатель Без Свечи Накала

Написано Const 20 Июль 2012 - 00:17

Двигатель может глохнуть из-за того, что воздушная заслонка при тормозе закрывается слишком сильно. Нужно приоткрыть заслонку триммером газа или ограничить ее ход винтом на карбюраторе (это не малый газ). При вкручивании этого винта заслонка приоткрывается.

100 градусов нормально.

Резко отзываться, начинает из-за того, что по мере расхода топлива падает давление в топливном баке, в топливе появляются пузырьки, мотор сам собой беднится.

Аккумуляторов емкостью 2700 должно хватать как минимум на неделю каждодневных поездок. Скорее всего у Вас аккумуляторы NiMh, а эта химия любит, когда ее покачают, то есть позаряжают, поразряжают. Это можно сделать естественным способом- во время поездок, а можно на специальном зарядном устройстве с функцией разряд-заряд.

Хотя может быть Вы просто их не дозаряжаете. Если использовать штатное зарядное устройство с зарядным током 270мАч, то надо продержать аккумуляторы на зарядке не менее 12 часов.
  • _Александр_ это нравится


#8101 Глохнет Двигатель Без Свечи Накала

Написано Const 18 Июль 2012 - 22:13

Отлично. Я верно расслышал, что один раз вторая передача включилась? Уже пошустрее катается. Еще подбедните основной.

Когда покатаетесь на полном газу- подъедьте к себе и остановите машинку, послушайте холостые. Если не глохнет и не едет вперед, проверьте насколько быстро разгоняется с положения стоя. Если не очень- подбедните малый газ, если прием Вас устроит, а машинка начнет ехать вперед, то прикройте воздух на холостых триммером на пульте или винтом на карбюраторе (не малым газом)
  • _Александр_ это нравится


#8081 Глохнет Двигатель Без Свечи Накала

Написано _Александр_ 17 Июль 2012 - 02:26

Вот сфоткал---рычит но не едет :wacko:/>

  • Dan это нравится


#7993 Помогите Подобрать Esc Для Безколлекторного Мотора!

Написано Const 03 Июнь 2012 - 16:46

На питание регулятора подаете то напряжение, которое необходимо по инструкции. Управление осуществляется по соответствующему каналу приемника.

Питание приемника осуществляется либо через регулятор- по каналу управления, либо по отдельной цепи питания.
  • IvanDeft это нравится


#7972 По-2

Написано Флинт 21 Май 2012 - 18:11

Сегодня состоялся облет нашего По-2. Видео снято, задокументировано так сказать.... Завтра постараюсь оцифровать и выложить. Дул сильный ветер, но мы все равно рискнули. Два подлета, никак не хотел садиться, наверное потому что против ветра, или с углами накосячили. Ну в общем я очень доволен!! Готовимся к АЭРОШОУ посвященному дню защиты детей.
  • Const это нравится


#7957 По-2

Написано Флинт 18 Май 2012 - 18:20

наконец доделано управление и расчалены крылья. Самолет получился-загляденье!
Надеюсь полет будет таким же привлекательным как и внешний вид!

Прикрепленные изображения

  • DSCF1702.JPG
  • DSCF1703.JPG
  • DSCF1704.JPG
  • DSCF1705.JPG
  • По-2 Сепия.JPG

  • Const это нравится


#7868 Выходные Вне Аэродрома

Написано SUMRAC 04 Апрель 2012 - 22:33

Всем привет, фото весьма хороши, и обработка не всегда нужна, по мне так не нужна вовсе, мы не подстраиваем зрение, светлее, темнее, мы видим то что есть. А вот поймать этот момент, этот ракурс, это талант, а талантливый человек талантлив во всем. Так держать Const :blink:/>
  • Const это нравится


#7815 Выходные Вне Аэродрома

Написано Const 31 Март 2012 - 16:16

Немного Внуково

IMG_7895.jpg IMG_7941.jpg

IMG_7962.jpg IMG_7972.jpg

IMG_7904.jpg IMG_7956.jpg

IMG_7934.jpg
  • Коперник это нравится


#7805 Постройка Ан-2

Написано Флинт 30 Март 2012 - 20:27

Фюзеляж тоже обрел свои элементы раскраски...


DSCF1252.JPG DSCF1243.JPG

DSCF1249.JPG DSCF1236.JPG
  • Коперник это нравится


#7782 Постройка Ан-2

Написано Флинт 29 Март 2012 - 22:40

Я вот думаю.... добавить по законцовкам красные элементы?!(на оригинале их нет) или все таки воздержаться?? Хотя для контрастности они были бы уместны как вот здесь

Размах 1800, вес взлетный будет 3680 гр, с двумя трех баночными ЛиПОльками по 3000 Ма.

Прикрепленные изображения

  • 1974050.jpg
  • 2035298.jpg

  • Const это нравится


#7775 Постройка Ан-2

Написано Флинт 29 Март 2012 - 21:50

ОЙ как все поменялось!!
У меня тоже. Вот такой вот самолет получается:

Прикрепленные изображения

  • DSCF1226.JPG

  • Const это нравится


#7728 Четвёртое Аэрошоу Радиоуправляемых Реактивных Самолетов 16-17 Июня 2012 Г.

Написано JaS0n 27 Март 2012 - 16:50

Уважаемые авиамоделисты!



НКП «Аэроклуб «Доступное небо» и Авиационный клуб «РусДжет» приглашают Вас 16-17 июня 2012 года в ст. Ольгинская Аксайского района Ростовской области (7 км от Ростова-на-Дону) стать участниками и свидетелями незабываемого уникального зрелища – единственного в России Аэрошоу радиоуправляемых реактивных самолетов, которое вот уже в четвертый раз пройдет в Ростовской области.
В программе мероприятия:
16 июня

- регистрация и заезд участников;
- тренировочные полёты на радиоуправляемых самолетах и вертолетах с поршневыми и реактивными двигателями.
17 июня
- демонстрационные полёты на радиоуправляемых самолетах и вертолетах с поршневыми и реактивными двигателями;
- показательные выступления членов Аэроклуба «Доступное небо» и Авиационного клуба «РусДжет», мастер-классы высшего пилотажа чемпионов России и мира на радиоуправляемых самолётах и вертолётах с поршневыми и реактивными двигателями;
- выставка радиоуправляемых самолетов и вертолетов;
- гонка радиоуправляемых джипов;
- запуск модели радиоуправляемой ракеты.
- церемония награждения участников.
Регулярно в «Аэрошоу» принимают участие пилоты из Москвы и Московской области, Архангельска, Краснодара, Армавира, Сочи, Ростова-на-Дону, Таганрога, Шахт и др. российских городов.
Кроме того, на площадке перед зданием клуба будет представлена выставка воздушных судов малой авиации (итальянский самолет Tecnam P2002 Sierra, российский самолет СП-30 и др.).
Данное мероприятие заявляется организатором как массовое, интерактивное, оригинальное спортивно-зрелищное событие, настоящий праздник для авиамоделистов – людей увлеченных небом.
Участие в Аэрошоу для авиамоделистов совершенно бесплатно!
Более подробная информация на сайте Аэроклуба "Доступное небо" или по телефону +7 (863) 263-41-46.

Регистрация участников:
1) Скачать анкету
2) Заполнить
3) Прислать на электронный адрес dnebo@mail.ru

Схема проезда к месту проведения аэрошоу:
Изображение

Несколько фотографий с прошедшего в прошлом году аэрошоу:

Изображение

Изображение
  • это нравится


#7708 Постройка Ан-2

Написано Флинт 18 Март 2012 - 18:50

Работы над АН-2 продолжаются...Вот Фотографии...

DSCF1071.JPG

Скрытый текст

  • Const это нравится


#7684 Постройка Ан-2

Написано Флинт 13 Март 2012 - 00:21

Неее.... немчура один строил. В нете нашел. Хорошие чертежи, только многого там нет. И масштаб там в два раза больше

Прикрепленные изображения

  • data001.gif
  • data002.gif
  • data003.gif

  • Const это нравится


#7335 Выходные Вне Аэродрома

Написано Const 15 Сентябрь 2011 - 01:38

Jet Expo 2011

Прикрепленные изображения

  • DSC_9813.jpg

  • Коперник это нравится